тел. (34397) 3-50-40          t-shans@mail.ru

 

   

Информация

Дополнительная информация

Полиграфия

Дизайн офисной полиграфии - составная часть имиджа каждой компании. Эффектный креативный дизайн буклета, листовки, каталога, календаря и другой печатной продукции, предназначенной для привлечения потенциальных покупателей - залог успеха рекламной акции.

Дизайн полиграфии - реклама и имидж:

Дизайн полиграфии - это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии делят на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн имиджевой полиграфической продукции.

Дизайн рекламной полиграфии в зависимости от целей и задач включает графический дизайн и верстку, разработку логотипов и построение схем, создание коллажей и информационного наполнения.

Другими словами, это дизайн полиграфии в общепринятом понимании. Сюда входят: дизайн буклетов и плакатов, дизайн годовых отчетов и листовок, а также любой другой полиграфической продукции.

Дизайн имиджевой полиграфии - этот раздел полиграфического дизайна ближе к разработке фирменного стиля. Дизайн имиджевой полиграфической продукции включает в себя дизайн бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и т.д.


Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы. Основные элементы фирменного стиля: логотип, фирменный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, схема верстки, корпоративный герой.

Носители фирменного стиля

Используя компоненты фирменного стиля можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы.

Носителями фирменного стиля могут выступать:

  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк письма
  • Фирменный конверт
  • Печать фирмы
  • Ценник, ярлык
  • Реклама в прессе
  • Радио- и телереклама
  • Выставочный стенд
  • Реклама на транспорте
  • Наружная реклама
  • Информационный лист
  • Буклет
  • Календарь
  • Плакат
  • Значок, нашивка
  • Одежда сотрудников
  • Вывеска
  • Табличка на дверь..

Архитектурная среда компании:

особенности дизайна интерьера; оформление фасада здания, входных групп; ландшафтный дизайн и т.п. Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации.

Copyright © 2010 РА "Твой Шанс"
Сайт разработан студией Glory Star
Система управления сайтом -
CMS SiteEdit

Новый слой